Мы используем новейшие технологии и реализуем
самые смелые идеи
для Вашего автомобиля!

 

Мы создаём революцию в мире автомобильной электроники!

 

mailru odnoklassniki vkontakte twitter googleplus facebook youtube

Планы


Универсальное головное устройство (2DIN)

Краткие характеристики:

- Размер 2DIN для установки в центральную панель любого автомобиляОбщий вид
- Монитор сенсорный ёмкостной 7" с разрешением 1440х900 пикселей
- Стерео микрофон для голосового общения и управления
- Датчик света для автоматического подстраивания яркости экрана
- Датчик приближения для активации меню при приближении руки
- Интеллектуальный блок питания для бортовых напряжений 12В и 24В
- Усилитель мощности звука на 8 каналов (8х45Вт)
- Операционная система Windows 8, Android 4, Linux или QNX
- Приём аналоговых и цифровых телевизионных сигналов (UHF, VHF, DVB-T)
- Приём аналоговых и цифровых сигналов радио с RDS (AM, FM, DAB, SAT)
- 8 видеовходов для подключения видеокамер обзора автомобиля и салона
- Аппаратное декодирование форматов видео и звука (H.264, VC-1, MPEG-2, WMV, DivX, XviD и пр.)
- Приём спутниковых сигналов для решения навигационных задач (GLONASS, GPS, GALILEO, COMPASS)
- Голосовая связь через сотовых операторов (GSM, CDMA)Общий вид
- Доступ в Интернет по технологиям от 2G до 4G (CDMA, GPRS, EDGE, UMTS, HSDPA, LTE)
- Обмен данными по технологиям WiFi 802.11ac и Bluetooth 4.0
- Устройство чтения и записи полноразмерных и мини дисков Blu-Ray, DVD и CD
- Диагностический адаптер для диагностики автомобиля в реальном времени
- Система контроля температуры и давления в шинах TPMS
- 16-ти канальная ультразвуковая система для помощи при движении в стеснённых условиях, условиях плохой видимости, при перестроениях, парковке и стоянке.

 

Система контроля давления и температуры в шинах (TPMS)

Общий видДанная система предназначена для дистанционного контроля давления и температуры внутри каждой шины, как во время движения, так и во время стоянки. Специальные датчики системы устанавливаются в каждое колесо, либо снаружи, либо внутри, в зависимости от своего типа. Каждый датчик постоянно измеряет температуру и давление в своём колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию в блок управления, установленный в автомобиле. Блок управления принимает и передаёт полученную информацию в бортовой компьютер по кабелю, либо радиоканалу. В бортовом компьютере специальная программа анализирует полученные данные и выводит на монитор текущие параметры колёс, а в случае отклонения их от нормы - подает сигнал тревоги. 

 

Мульти-сенсорная система

Общий видОбъединяет в себе большое количество различных датчиков, как встроенных в устройство, так и подключяемых дополнительно:
-акселерометр трехосевой (измерение ускорения в трёх плоскостях),
-магнитометр трехосевой (измерение магнитного поля в трёх плоскостях),
-гироскоп двухосевой (крен, тангаж),
-гироскоп одноосевой (рыскание),
-давления датчик и барометр (измерение атмосферного давления),
-температурный датчик (в салоне, отсеке двигателя, отделении багажа и т.д.),
-вибрации датчик,
-освещённости датчик (света),
-влажности датчик (в салоне, за бортом и т.д.),
-схема термокомпенсации (стабилизация параметров датчиков при изменении температуры окружающей среды). 

 

Интеллектуальная система питания

Общий видПредназначена для управляемого питания и управления дополнительной бортовой электроники.
Предполагает следующие достоинства:
-программирование и управление в реальном времени через поводной или беспроводной интерфейс,
-управление несколькими АКБ, обеспечивая оперативное переключение между ними,
-анализ каждой АКБ и заряд по мере необходимости от генератора автомобиля,
-поддержка каждой АКБ в состоянии, достаточном для пуска двигателя, не допуская разряда,
-анализ входящих сигналов и формирование исходящих сигналов, управляющих внешними устройствами,
-поддержка широкого диапазона входящих напряжений питания - от 6 до 34В,
-автономная работа.

 

Система управления бортовыми устройствами

Общий видПредназначена для управления штатной и дополнительной бортовой электроникой.
Предполагает следующие достоинства:
-программирование и управление в реальном времени через поводной или беспроводной интерфейс,
-анализ входящих сигналов и формирование исходящих сигналов, управляющих внешними устройствами,
-поддержка широкого диапазона входящих напряжений питания - от 6 до 34В,
-автономная работа.

 

Cистема видеоконтроля дорожной обстановки

Общий видСистема объединяет в себе новейший графический процессор обработки видеоизображения Mobileye EyeQ2 (2-го поколения), высокочувствительные камеры и тепловизионную камеру FLIR Pathfinder. Система способна днём и ночью в области видимости камер определять объекты и различать их по типу (пешеход, велосипедист, мотоцтклист, легковой транспорт, грузовой транспорт), одновременно вычислять расстояние до каждого объекта. Так же, система различает линии дорожной разметки и факт их пересечения. Эти способности позволяют реализовать предупреждение водителя об опасности, такой как случайный съезд со своей полосы, резкое сокращение дистанции до объекта впереди, попадание объекта в мёртвую зону обзора автомобиля и пр.

 

Cистема трёхмерного видеоконтроля периметра

Общий видСердцем системы является новейший графический контроллер MB86R12 "Emerald-P" от компании Fijitsu, к которому подключаются видеокамеры, устанавливаемые с каждой из четырёх сторон автомобиля (впереди, сзади, слева и справа). Контроллер трансформирует изображение с каждой камеры и объединяет их в одну картинку, создавая иллюзию трёхмерного обзора вокруг автомобиля. Полученное изображение выводится на экран монитора бортового компьютера.

 

Cистема многоканальной видеорегистрации

Общий видСистема представляет собой многоканальное устройство захвата, сжатия и записи видеопотоков с множества видеокамер на внутреннее запоминающее устройство, а так же их одновременную трансляцию в реальном времени по различным IP-каналам связи. Система автоматически адаптируется под узкие IP-радиоканалы (GPRS, EDGE и т.п.), используя различные параметры сжатия видеопотока по самому последнему алгоритму сжатия h.264 (MPEG-4, Part 10).

 

Cистема внешнего звукового оповещения

Общий видПредставляет собой интеллектуальную автономную систему звукового оповещения людей в околопространстве автомобиля. Система в реальном времени анализирует входящие сигналы управления и в случае активности одного или нескольких из них воспроизводит соответствующие голосовые сообщения и звуковые эффекты. При необходиомсти голосовые сообщения и звуковые эффекты можно перезаписать на любые другие. Поддерживаются форматы звуковых файлов - mp3 и wav. Память устройства ограничена только объёмом заменяемой CompactFlash-карты, что даёт возможность сохранить огромное число звуковых файлов, их большую длительность звучания и со звуком высокого качества. Можно переназначить каждому управляющему входу свой звуковой эффект или голосовое сообщение и установить требуемую громкостью звучания. Перепрограммирование и управление системой осуществляется с помощью любого мобильного компьютера (в т.ч. CarPC). Система может работать совместно со штатной сиреной и управлять ей.

 

Система обнаружения измерителей скорости (радаров)

Общий видСистема представляет собой программно-аппаратный комплекс, устанавливаемый на дорожный транспорт, который определяет, обрабатывает и передаёт в бортовой компьютер информацию об излучении радио или лазерного сигналов с радаров ДПС. Состоит из блока управления,  подключаемого радио/оптического приёмника и специального программного обеспечения для настройки и управления. Система предполагает следующие достоинства:
-определяет источники сигналов постоянного и импульсного действия во всех используемых радио и оптических диапазонах;
-имеет две рупорных антенны и два оптических сенсора, позволяющих отслеживать источники сигналов в радиусе 360 градусов;
-имеет самую высокую чувствительность среди радар/лазер-детекторов, определяя источник сигнала гораздо раньше;
Общий вид-определяет количество источников сигнала;
-определяет направление на каждый источник сигнала (впереди, сбоку, сзади), что позволяет визуально определить место источника и отличть помеху от радара;
-определяет тип (радио или лазерный), диапазон и мощность сигнала;
-имее дополнительные фильтры и совершенный алгоритм отсечки помех;
-программируется на различные режимы работы с ручным и автоматическим переключением между ними;
-поддерживает автономную работу и работу под управлением внешнего компьютера в реальном времени;
-поддерживает удалённое обновление микропрограммы блока управления;
-имеет раздельную конструкцию для скрытой установке в транспорте.

 

Охранно-противоугонная система

Общий видОбеспечивает надежную охрану автомобиля и защиту от угона. Применены самые современные противоугонные и информационные технологии. Система предполгает максимально автономную и полностью автоматическую работу. Имеется огромное количество удобных сервисных функций, настраиваемых через компьютер.

download_cms